Investment Immigration and Investments in the USA

Investment Immigration and Investments in the USA. Methods of immigration.

What you need for immigration to the United States. Immigration visa to the United States and how to get it.


The ЕВ-5 program is an investment program for investors, that was established in 1990 with the view to attract financial funds to the US economy. The main requirement for gaining the status of the US permanent resident through this program is making investments for US$1.000.000.

In 2009, the US President Barack Obama signed the draft law proposed by the Department of Homeland Security, pursuant to which the EB-5 immigration program was upgraded and prolonged to September 30, 2012.

In order to simplify terms and decrease risks, investors were offered to invest in projects of Regional Centers created in various states of the country. The centers were entitled to issue 3000 ЕВ-5 visas every year.

How to get EB-5 visa through business, investor, regional center?
Need help getting your visa? Call us: +1 (305) 343-79-20, +1 (305) 713-77-21!


Main requirements to comply with in order to get the visa:

  • 1.The investor must invest an amount of US$500.000-1.000.000. The amount of investment may be US$500.000 depending on the region wherein the investment is to be made. If the immigrant investor invests capital in certain geographical locations, the investment amount will comprise US$500.000. This territory is usually represented by any agricultural areas and areas with unemployment level of 150% from the average statistical unemployment.

  • 2.The investment must be ‘risky’ in re the return. The immigrant is personally liable for the invested capital. It is also necessary to keep in mind that the investment must be made by the immigrant personally and not by its controlled legal entity.

  • 3.The investment must be approved. This means that the immigrant investor must provide evidences in form of business reports or tax statements proving legality of the funds origination, whether salary, investment, heritage or gift.

  • 4.The investment must result in new enterprise establishment. According to provisions of the law, the following may be deemed new enterprise: 1) a newly found commercial enterprise of any legal form provided by the law; 2) purchase of an enterprise and its further reorganization to create a new enterprise; 3) investment in an existing business resulting in increase of net profit and/or increase of working positions within the enterprise by 40 %.

  • 5.The new commercial enterprise must have or intent to create at least 10 new fulltime working positions. This means that the investor must show that capital inflow in the 'new commercial enterprise' will lead to creating 10 new working positions for employees working 25 hour a week. These new working positions shall include positions for employees employed elsewhere. The assumption that the investor will create new working positions must be proven in a business plan showing that at least 10 new working positions will have to be created depending on type of activities and scale of the project. Thereat, approximate dates of hiring new employees within the nearest 2 years must be indicated in documents and business plans.

  • 6.The investor must manage the enterprise’s daily operation, and determine its objectives and activities.

  • 7.The investor must qualify as an accredited investor. According to SEC (the US Securities & Exchange Commission), federal security laws define the Accredited Investor in accordance with the Rule 501, Regulation D as: an individual who has a capital exceeding 1 million US owned by them individually or together with a spouse dollars or an individual with personal income exceeding US$200.000 for each of the two recent years or with spousal income exceeding US$300.000 for these years. Besides, strong evidences that the expected income will remain at the same level in the current year are required.

  • These rules, of course, have nuances and may vary depending on the situation. Thus, for instance, the requirement to create 10 new fulltime working positions does not apply to the case of investing in ‘troubled business’.
    A troubled business is a business that has been incurring 20% losses during recent two years of activities. In this situation, the petition must be accompanied by evidences that the investor will maintain the number of working positions existing in the time of investment for at least 2 years.

    Main Advantages of the EB-5 Program:

    1. Accredited investors, their spouses and unmarried children under 21 years old will be granted with the right to legal permanent residence in the USA.

    2. The EB-5 requirements concern primarily characteristics of investments rather than person. In contrast to other visa immigration programs in the world representing, inter alia, such conditions as age, business education, managerial skills, experience and achievements, and knowledge of languages.

    3. EB-5 is an effective way of getting the permanent US resident status: upon completion of the investment process, the investors and members of their families may automatically get permanent Green Cards.

    4. The investors may live, work and conduct their own business in any location within the USA.

    5. EB-5 vises provide the same opportunities in receiving education as other residential visas. These advantages include the opportunity to study at state universities and other state educational institutions and relate to state educational expenses.

    6. Permanent residency gained through ЕВ-5 provides for the same privileges as other US residents enjoy.

    7. Being a resident, the investor and their family may return the home country for personal or business purposes retaining the residency in the United States. It is not necessary to be constantly physically present in the United States.

    8. The EB-5 investors who choose to change their status and become US citizens may do it after five years of permanent residence in the United States.


    One of options for potential immigrant investors is investing in preliminarily approved regional centers within immigration investment experimental program.
    Regional centers are economic units, whether private or public, involved in the program with the view to increase economic growth, create working positions and increase local investments.

    Want to buy a business in the US for immigration or immigrate to the US with your child?
    Call us: +1 (305) 343-79-20, +1 (305) 713-77-21!

    Main advantages of investing through regional centers within this program:

  • Eased requirements for working positions creation. Under this program, it is enough to provide evidences availability of irregular working positions. Statistical charts, theoretical calculation, analyses, etc. may be used as evidences.

  • In case of investing in target regions under the EB-5 program, the investor does not need to draw up business plans, which reduces costs. The EB-5 target development projects have already been designed, so the investing participant invests money in an already existing project.

  • Investment in projects of target regional development under the EB-5 program allows the investor to invests funds passively without seeing to company management in the USA. In this case, if the United States Citizenship and Immigration Services (USCIS) takes a favorable decision, you will get the EB-5 visa having nothing to fear of.

  • Minimum investment amount under the EB-5 program reduces to 500 thousand US dollars, which is considerably lower than the conventional EB-5 investment amount.


  • There are about 20 regional centers working under the immigration investment experimental program. They can be found in such states as California, Pennsylvania, Dakota, Washington, Louisiana, Texas, Wisconsin, Kansas, Hawaii, Nevada, etc.
    New regional centers may also be created by submitting documents to the Immigration Service.

    Procedure for Registration and Basic Stages of Immigration:


  • The investor submits the I-526 form – the ‘Immigrant Petition by Alien Entrepreneur’;

  • Upon approval of the Petition, the applicant is to be interviewed at the consulate for consideration of their biography and health condition, or, if they are already in the USA, changes will be introduced in their immigration status.

  • Important! Based on the results of consideration of the petition, the investor and members of their family (spouse and unmarried children under 21 years old) may only be granted with the status of relatively permanent US residents.

    What rights and benefits does such status provide?


  • Live in the USA permanently provided that you do not make any actions that may lead to deportation in accordance with Section 237 of the Immigration and Nationality Act.

  • Work in the United States within your vocation or by your choice except for a narrow range of positions relating to national security issues, to which only US citizens are accepted.

  • Enjoy protection of the US laws, the laws of state of residence and local laws.

  • Travel outside the USA, easily get visas to any countries of the world (in many countries, Green Card is enough to enter) and return to the USA without visa.

  • In two years, the immigrant investor and members of their family may submit the I-829 form, the ‘Petition by Entrepreneur to Remove Conditions on Permanent Resident Status’, in order to show that they fulfilled all the requirements of the US program for immigrant investors intending to get permanent Green Cards.

    Interested in us immigration and H1B visa? Want to immigrate to the USA via L1 status?
    Call us: +1 (305) 343-79-20, +1 (305) 713-77-21!

Инвестиционная иммиграция (Виза EB-5)

Инвестиционная иммиграция и инвестиции в США. Способы иммиграции.

Что нужно для иммиграции в США. Иммиграционная виза в США и как ее получить.


Программа ЕВ-5 является инвестиционной программой инвесторов, которая была создана в 1990 году для привлечения финансовых средств в экономику США. Основным требованием получение статуса постоянного жителя США по данной программе является осуществление инвестиции на сумму 1 000 000 долларов США.

Компания BS Finance Group предложит своим клиентам инвестпроекты, участие в которых позволит получить визу по иммиграционной программе ЕВ-5 быстро и без проблем, а после двух лет - статус резидента США, а затем гражданство.

Наши юристы проведут вас через все этапы иммиграции в США. Мы окажем вам юридическую и практическую помощь в иммиграции в США, в решении иммиграционных вопросов и получении американской визы инвестора (бизнес иммиграция в США).

Как получить иммиграционную визу ЕВ-5 через бизнес, инвестора, региональный центр?
Нужна помощь в получении визы? Позвоните нам: +1 (305) 343-79-20, +1 (305) 713-77-21!


Основные требования, соблюдение которых необходимо для получения визы:

  • 1. Инвестор должен инвестировать сумму от 500 000 до 1 000 000 долларов США. Сумма инвестиций может быть и 500 000 долларов в зависимости от региона, в котором будет осуществлена инвестиция. Если инвестор-иммигрант инвестирует капитал в определенных географический местностях, сумма инвестиций будет составлять 500 000 долларов США. Этой территорией обычно являются любые сельскохозяйственные территории и территории с уровнем безработицы 150% от средне статистической.

  • 2. Инвестиция должна быть «рискованной» с позиции возврата капитала. Иммигрант в США несет личную ответственность за инвестируемый капитал. Необходимо так же иметь в виду, что инвестиция должна быть сделана лично иммигрантом, а не контролируемым им юридическим лицом.

  • 3. Инвестиция в США должна пройти одобрение. Это значит что инвестор – иммигрант должен представить доказательства в виде бизнес отчетов или налоговых деклараций, подтверждающих, что средства получены законным путем, как то зарплата, инвестиции, наследство или подарок.

  • 4. Инвестиция в США должна быть осуществлена должна привести к созданию нового предприятия. Согласно положений закона, новым предприятием можно считать: 1) вновь создаваемое коммерческое предприятие любой организационно-правовой формы, предусмотренной законом; 2) покупка предприятия и его дальнейшая реорганизация с целью создания нового предприятия; 3) инвестирование в существующий бизнес в США, которая в результате приведет к увеличению чистой прибыли и (или) к увеличению рабочих мест предприятия на 40 %.

  • 5.Новое коммерческое предприятие должно иметь или предполагать создать не менее чем 10 рабочих мест с полной занятостью. Это значит, что инвестор должен показать, что вливание капитала в «новое коммерческое предприятия» приведет к созданию 10 рабочих мест для сотрудников работающих по 35 часов в неделю. Эти новые рабочие места включают в себя места для сотрудников, работающих по совместительству. Предположения того, что инвестором будут созданы новые рабочие места должны быть бизнес планом, из которого будет следовать, что исходя из направления деятельности предприятия и размера проекта необходимо будет создание не менее 10 новых рабочих мест. При этом в документах и бизнес планах должны быть указаны примерные даты в течение ближайших 2 лет, в течение которых данные сотрудники будут наняты.

  • 6. Инвестор должен осуществлять управление ежедневной деятельностью предприятии, определением задач и направлений деятельности.

  • 7. Инвестор должен квалифицироваться как аккредитованный инвестор. Согласно SEC (U.S. Securities & ExchangeCommission), федеральные законы безопасности определяют Аккредитованного Инвестора в соответствии с Rule 501, RegulationD как: физическое лицо, которое имеет собственный или совместный с супругом/ой капитал, который превышают 1 млн. долларов США или физическое лицо с доходом, превышающим 200,000 долларов США за каждый из двух последних лет, или совместным доходом супругов, превышающим 300,000 долларов США за эти годы. Кроме того, необходимы веские основания того, что ожидаемый доход в текущем году будет оставаться на том же уровне.

  • Данные правила конечно имеют свои нюансы и могут меняться в зависимости от ситуации. Так, например, требование о создании 10 рабочих мест с полной занятостью не применяется в ситуации инвестиций в «проблемный бизнес».
    Проблемным бизнесом является бизнес, который последние два года деятельности несет 20 % убытки. В такой ситуации петиция должна сопровождаться доказательствами того, что инвестор сохранит как минимум в течение 2 лет количество рабочих мест, имеющее место быть в период до инвестиций.

    Основные преимущества программы EB-5:

    1. Утвержденному инвестору, его/ее супруге/супругу и их не состоящим в браке детям в возрасте до 21 года будет предоставлено право на законное постоянное проживание в США.

    2. EB-5 требования касаются в первую очередь характеристики инвестиций, а не характеристики персон, в отличие от других визовых иммиграционных программ в мире, в которых среди прочих условий фигурируют: возраст, бизнес-образование, управленческие навыки, опыт и достижения, знание языков.

    3. EB-5 является результативным способом получения статуса постоянного жителя США: после того, как завершен процесс инвестирования, инвесторы и члены их семей автоматически могут получить постоянные GreenCard.

    4. Инвесторы могут жить, работать, вести собственный бизнес в любом месте на территории США.

    5. Визы EB-5 предоставляют те же преимущества в получении образования, что и другие резидентские визы. Эти преимущества включают возможность обучения в государственных университетах и других государственных учебных заведениях, и связанны с государственными расходами на обучение.

    6. Постоянный вид на жительство, полученный через ЕВ-5, обеспечивает такие же льготы, которые имеют все другие резиденты Соединенных Штатов.

    7. Будучи резидентом, инвестор и его семья имеет право возвращаться на родину с личными или деловыми целями, сохраняя вид на жительство в Соединенных Штатах. Нет необходимости постоянно физически присутствовать в Соединенных Штатах.

    8. Инвесторы EB-5, которые решили изменить свой статус и стать гражданами США, могут сделать это через пять лет постоянного проживания в Соединенных Штатах.


    Одним из вариантов для потенциального инвестора-иммигранта является осуществление инвестиций в предварительно согласованные региональные центры в рамках иммиграционной инвестиционной экспериментальной программы.
    Региональные центры - экономические подразделения, частные или публичные, которые заняты в программе в целях увеличения экономического роста, создания рабочих мест, увеличения инвестиций местного капитала.

    Хотите купить бизнес в США для иммиграции или иммигрировать в США с ребенком?
    Позвоните нам: +1 (305) 343-79-20, +1 (305) 713-77-21!

    Основные преимущества инвестирования через региональные центры в рамках данной программы:

  • облегчение требований по созданию рабочих мест. По данной программе достаточным является предоставление доказательств наличия косвенных рабочих мест. В подтверждение можно использовать статистические таблицы, теоретические расчеты, анализ и т.д;.

  • инвестору в случае инвестирования в целевые региональные центры через EB-5 нет необходимости разрабатывать свой бизнес-план, что снижает расходы. Проекты целевого развития по программе EB-5 уже разработаны и инвестор-участник программы EB-5 вкладывает свои деньги в уже существующий проект;

  • инвестирование через проекты целевого развития регионов по программе EB-5 дает возможность инвестору пассивно вложить денежные средства и не заботиться об управлении компанией в США. В таком случае при удачном решении Службы по делам гражданства и иммиграции (USCIS) вы получите визу EB-5 и вам не стоит ничего бояться;

  • минимальный размер инвестиций по программе EB-5 снижается до 500 тысяч долларов США. Что существенно отличается от суммы инвестиций по обычной программе EB -5.


  • Существует около 20 региональных центров работающих по иммиграционной инвестиционной экспериментальной программе. Их можно найти в таких штатах как Калифорния, Пенсильвания, Дакота, Вашингтон, Луизиана, Техас, Висконт, Канзаз, Гаваи, Невада и т.д.
    Могут быть так же созданы новые региональные центры путем подачи документов в иммиграционную службу.

    Процедура оформления и основные этапы иммиграции:


  • Инвестор подает форму I-526: «Иммиграционное ходатайство от иностранного предпринимателя»;

  • После одобрения Ходатайства Инвестора заявителю необходимо пройти интервью в консульстве для рассмотрения биографии и медицинской истории, или, если они уже находятся в США, им будут внесены изменения в их иммиграционный статус.

  • Важно!!! По результатам рассмотрения ходатайства инвестору и членам его семьи (супругу и детям, не состоящим в браке и не достигшим возраста 21 года) может быть предоставлен лишь статус условно постоянного жителя США.

    Какие права и преимущества дает наличие такого статуса?


  • Постоянно проживать в США при условии, что вы не совершаете никаких действий, которые могут привести к депортации в соответствии с разделом 237 закона об Иммиграции и Национальности (section 237, ImmigrationandNationalityAct).

  • Работать в Соединенных Штатах по своей профессии и выбору, за исключением узкого круга специальностей, связанных с вопросами национальной безопасности, на которые принимаются только граждане США.

  • Пользоваться защитой законами США, штата проживания и местными законами.

  • Выезжать за пределы США, легко получать визы в любую страну мира (во многих странах достаточно грин карты для въезда) и возвращаться в США без визы.

  • Через два года инвестор – иммигрант и члены его семьи вправе подать Форму I-829, Ходатайство Предпринимателя о снятии условий, чтобы показать, что ими были выполнены все условия программы США для инвесторов-иммигрантов с целью получения постоянной Грин Карты

    Интересует иммиграция в США, виза Н1В, виза L1 для бизнесмена?
    Хотите иммигрировать в США через статус L1?
    Мы сделаем так, чтобы вы получили визу L1 быстро, без проблем, через компанию или через бизнес в США.
    Позвоните нам: +1 (305) 343-79-20, +1 (305) 713-77-21!